IZCRIMA.NAROD.RU

Подлинные истории про путешествия на авто

Некоторое введение

Так случилось, что я и мои друзья передвигаютя по поверхности планеты в основном на автомобиле. На этой страничке мне хотелось бы собрать много разных историй про это. Ведь еще не известно, на чем будут ползать по Земле наши внуки... Кстати, когда я купил себе машинку "RIO" , то отзывов в сети об этой малышке было очень мало . Обидно...

Как Селин покупал Форд.

Москва. 2006г.

Эта поучительная история достойна подробного описания от самого начала со всеми сопутствующими историями, но этого не позволяет сделать формат произведения и время, отведенное для его чтения. Тем более, что многим уже знакомы некоторые подробности. Возможно что мне удасться написать вторую часть -аналитическую. Время покажет. Итак...
    Начинаю про фузион рассказ...
Вчера в 15.00 закончилась эпопея с фордом. По сему поводу нахожусь в депрессии, "возросла потребность на вино" Итог - форд стоит под окнами. Этому
предшествовала долгая и изнурительная борьба. После более чем пятимесячного ожидания (с 9-го апреля по 15-е сентября) нам сообщили, что пришел "наш" форд.
В субботу шестнадцатого сентября мы внесли все деньги (даже больше - при выписке счета менеджер ошибся на 16175р., завысив курс на 1р.) и приготовились
получать долгожданный фузион в след. субботу. Когда мы с мытыми шеями прибыли за машинкой, нам предложили зарегистрировать ее в ГАИ. И хотя стоимость
услуги превышала недельную ЗП Людмилы, она с радостью согласилась на это, т.к. очень не любит отпрашиваться с работы. Получение перенесено было на среду
28-е. Людмиле пришлось все-таки отпрашиваться. В приподнятом настроении ожидали звонка менеджера о том, что можно забирать фузион. И дождались. Он позвонил
и сказал, что машину зарегистрировали в ГАИ, но забрать ее нельзя, т.к. не работает блок АБС и ремонт займет 1-2 дня, если нужная деталь есть на
гарантийном складе форда. Не оказалось. Менеджер сказал, что деталь заказана в Германии и надо подождать еще три, максимум четыре недели. Наше приподнятое
настроение сменилось негодованием и злостью. Людмиле пришлось туда поехать, чтобы забрать
"переплату", и она потеряла там целый день, т.к. ей пытались не платить под любым предлогом. Я позвонил на "горячую линию" форда чтобы узнать, почему
новый автомобиль неисправен и почему нет запасных частей на складе. Мне очень вежливо сказали, что я получу ответ в течение пяти дней. По прошествии и
пяти, и десяти дней никто не позвонил. Я позвонил еще раз на "горячую линию" и мне опять пообещали перезвонить в течении пяти дней... Но когда нам опять
никто не позвонил, созрело решение забрать деньги и забыть о форде. Двадцать первого октября мы съездили в ОЗПП где нам объяснили какое заявление надо
написать. Подождав еще немного (до истечения обещанных четырех недель), мы отвезли заявление о возврате денег за автомобиль, выплате неустойки и возмещении
морального ущерба. Людмиле опять пришлось отпрашиваться, и 26-го октября мы поехали отвозить заявление. По дороге туда из=под капоты повалил пар - лопнула
трубка охлаждения карбюратора (уже лопалась летом). Кое-как дотянули с лопнутой трубкой, извергая клубы пара. На удивление легко сдали заяву и получили
подпись на копии у менеджера по работе с заказчиками (в ОЗПП нам объяснили, что подпись -это очень важный момент для дальнейших разборок). По пути к
менеджеру по работе с клиентами нам навстречу попался "наш" менеджер по продажам, небрежно кивнул на наше приветствие и прошел мимо. Но когда мы уже
возвращались к машине, чтобы заняться ее ремонтом, он догнал нас и стал говорить, что форд уже отремонтирован и что его можно забрать хоть сейчас. На что
мы ответили, что он нам больше не нужен. Он стал предлагать обсудить эту проблему с руководством немедленно и т.п., на что Людмила предложила ему
отремонтировать нашу старую машину и он тут же отвалил. Я кое-как укоротил и закрепил трубку и мы поехали домой. Но не проехали мы и четверти пути, как
машина встала, и Людмила с ужасом обнаружила, что перегрелся мотор. Мы, поняли что вылилось слишком много охлаждающей жидкости. Остановились мы на середине
проезжей части и мне пришлось толкать машину к обочине, чтобы ее освободить. Людмила побежала искать воду, чтобы долить в радиатор. Ей пришлось побегать,
чтобы найти негазированную воду. После долива добрались до дома без проблем. На следующий день Людмилу стали доставать звонками, хотя мы оставили мой
телефон для контактов. Ее уговаривали, увещевали, запугивали. Но, как мы и договаривались, она перевела стрелки на меня. Сначала мне позвонил юрисконсульт
и стал говорить, что мне надо подъехать к ним все обсудить. Я спросил, что будем обсуждать - если сумму выплат, то это можно сделать и по телефону. На что
он ответил, что руководство хочет сделать альтернативные предложения по поводу получения нами форда. На это я ответил, что это возможно только при
посредничестве представителя компании форд, который подтвердит все их объяснения, на что он мне сказал, что проблем не должно быть. Вечером позвонил
коммерческий директор стал мне рассказывать, что машина стала еще лучше, чем новая, что все на ней супер и т.д. и т.п., и что он хочет, чтобы мы забрали
фузион, на что я ему сказал, что готов все это выслушать в представительстве форда с их (форда)  письменным подтверждением и гарантиями. После этого звонки
прекратились и они, видимо, решили взять нас измором, рассчитывая, что мы сами придем к ним за деньгами и они будут диктовать нам свои условия. Мы выбрали
выжидательную тактику, т.к. знали, что им придется платить за каждый день нашего ожидания вплоть до дня признания нашей претензии. По прошествии пяти дней,
отведенных нами в заявлении, и не получив денег, я составил "телегу" и отправил ее факсом, а затем и заказным письмом с уведомлением о вручении на
российский форд, т.к. понимал, что всегда можно сказать что факс не прошел или не читабельный. Потянулись дни ожидания. Мертвая тишина... Я стал искать
переводчика моего опуса на английский, чтобы разослать его на все форды (американские, английские, немецкие) и о чудо, десятого ноября (пятница) вечером
приходит телеграмма, в которой говорится, что нас приглашают
в любое удобное для нас время для расторжения договора и выплаты денег. Это произошло через день после получения моего письма фордом. Там, видимо, поняли
мою тактику и опять отмолчавшись, дали команду дилеру решить вопрос.
В понедельник я позвонил юрисконсульту, чтобы определиться со временем визита. Он был очень вежлив и сказал, что в любое время, но руководство хочет
сделать нам альтернативное предложение. Я попросил прислать это предложение на мой мейл, чтобы я ознакомился с ним заранее. Он сказал. что проблем не
будет... В пятницу, не получив никаких предложений, я позвонил менеджеру по работе с клиентами и сказал, что теперь встретимся в суде. Через две минуты мне
позвонил коммерческий директор, долго извинялся, ругал своих подчиненных и сказал, что из-за большой загруженности не успел написать предложения и спросил,
не смог бы я подъехать к нему завтра, чтобы он устно изложил мне эти предложения, на что я великодушно согласился. Мы договорились встретиться на след.
день в субботу. Приехал я туда не один, а взял в подмогу Славу и его жену Лену (она нас еще и везла), Людмилу решили поберечь.

    Продолжаю про фузион рассказ...
Нам показали, где сидит коммерческий директор, мы прошли туда. Нас встретил мужчина очень приятной наружности, с мягким голосом. Он стал опять извиняться
за своих сотрудников, которые его не слушаются, не ставят в известность о возникших проблемах, что он всех виноватых поувольняет, и что форд их
подставляет, не додает вовремя машины, рассказывал про тяжелые условия труда... Врал с вдохновением. На что я сказал, что это все меня уже не волнует и это
его проблемы и попросил изложить его позицию. Тон его несколько изменился, он довольно сухо стал излагать, какие позиции из заявления они оплачивать не
будут -оплату услуг регистрации в ГАИ и возмещение морального ущерба. Я был готов к такому повороту, т.к. знал, что суд не будет рассматривать претензии,
не имеющие документальных подтверждений. Я сказал, что согласен с его замечаниями и пусть он отмусоливает согласованную сумму. Это его несколько
обескуражило, он ждал другой реакции. Он опять изменил тон и очень ласково сказал, что у них есть для нас очень привлекательное предложение, если мы
заберем фузион - они готовы предоставить доп. оборудование и услуги на целых 875уе. Я прикинул в уме и сказал, что мы почти столько же получим неустойки.
Он спохватился и сказал, что мы получим и неустойку тоже и попросил передать его предложения Людмиле Федоровне, т.к. ее нет с нами, с чем мне пришлось
согласиться. Славочка с Леной оказались синичниками. Они стали нас убеждать, что что это очень хорошие предложения. Мы взяли лист бумаги и стали писать все
"за" и "против" взятия фузина. "За" было много - 875 уе, и что он уже есть и с номерами и не теряем на этом деньги, и не надо тратить время на выбор нового
авто и т.п. и т.д. Против был только один аргумент - моральное удовлетворение от того гемора, который получит эта компания, пристраивая этот фузион. На мой
взгляд это перевешивало все "за", так мне хотелось досадить этим козлам. Но деточки гнули свое, придумывая все новые аргументы. Плюс ко всему, они сказали,
что им очень понравился коммерческий директор, что он производит впечатление очень порядочного человека... Все они там порядочные... (прим. автора). После
долгих душевных терзаний я сдался, но Людмила, видя мои терзания, сказала, чтобы я поступал так, как считаю нужным. В понедельник я позвонил и сказал, что
мы сдаемся. Они очень обрадовались и попросили приехать в среду, т.к. коммерческого не будет до среды, и обговорить список доп. оборудования. В среду я
потащился туда городским транспортом. Коммерческий встретил меня радушно. Он вызвал нового менеджера, с которым мы составили список доп. оборудования -
сигнализация, защита картера, коврики в салон и багажник, багажник на крышу. После этого я сходил к коммерческому и мы в первый (и последний) раз пожали
руки. Он спросил, когда нам будет удобно забрать фузион. Я позвонил Людмиле и она во второй раз отпросилась получать фузион. Коммерческий попросил приехать
к 11.00, чтобы он успел подготовить все бумаги и автомобиль к передаче. Я был польщен такой предупредительностью и довольный собой отправился восвояси. Но
на душе было муторно, перед этим я себя настраивал на борьбу, а вышло без борьбы и меня это настораживало.
Приехали мы в 10.50. Привезла нас туда Лена. У нее был как раз выходной среди недели (зато у нее и субботник, и воскресник). Мы зашли к коммерческому, он
с нами поздоровался, извинился, что не успел подготовить всех бумаг и чтобы мы шли принимать автомобиль, а он тем временем подготовит бумаги к выплате
неустойки.
"Ты сер, а я, приятель, сед (лыс)..."
После внешнего и внутреннего знакомства с фузином менеджер пригласил нас к себе подписать документы о приемке фузина, но я сказал Людмиле, чтобы она не
подписывала никаких документов, пока не увидим бумаг на выплату неустойки. Менеджер не стал возражать, и мы пошли на улицу мерзнуть. Прошло не менее
получаса до того, как менеджер вынес нам бумажки на выплату. На этот раз я внимательно прочитал, что там написано (кое-чему они меня научили). И увидел,
что сумма не соответствует моим расчетам. Менеджер сказал, что он не решает таких вопросов, и надо опять идти к коммерческому. И я пошел. Он очень
удивился, увидев меня, спросил чем обязан. Я изложил ему свою позицию по сумме выплаты неустойки, которая заключалась в том, что я хочу получить неустойку
по сегодняшний день, в крайнем случае по 10-е ноября (день получения телеграммы). Сначала он пытался меня убедить в правильности своих расчетов, дескать,
они готовы были передать нам фузион 27-го, на что я сказал, что мы готовы забрать деньги, а не машину. Мы еще немного попрепирались и он сменил направление
и стал меня совестить, что дескать они нам и так сделали подарок на 875уе, а я хочу содрать последнюю рубаху с них, и не будут ли у меня потом скрести
кошки по душе и видеться мальчики кровавые... Я сказал, что не будут. Тогда он позвал своего юрисконсульта, как третейского судью и стал при нем излагать
свои аргументы, тот вяло поддакивал и вместе они хотели меня сдвинуть. Я слегка озверел и сказал, что пусть суд решит, сколько им платить. Юрисконсульт тут
же встал и сказал коммерческому, что днем расчета является день официального признания претензии, т.е. 10-е ноября. Коммерческий похмурел и сказал, что ему
надо переоформить бумаги и еще целый час мурыжил нас. После этого менеджер, который нами занимался, принес нам новые бумаги. Разница составила 8000д., на
которые я тут же купил фирменные диски для зимних колес. После этого Людмила подписала все бумаги, получила краткий инструктаж по управлению иномаркой и с
божьей помощью мы добрались домой. Вечером пришли к нам Слава с Леной и мы обмыли покупку. Полили ее водкой. Завтра попробуем решить вопрос по зимней
резине и т.п. Еще надо продать старую...
Покой нам только снится.